Кураторы предлагают посмотреть на видеоигры с точки зрения социо-гуманитарных наук. Они подчеркивают, что игры – это не только механики и нарративы, но и люди, которые играют, и играют по-разному
12 октября 19:00
«Эскапизм из реального в виртуальное и обратно»
Эскапизм – побег от реальности в виртуальное. Но существует ли тот мир, из которого мы убегаем? Или мы делаем его более реальным с помощью виртуального?
19 октября 19:00
«История и персонаж: лудонарративный диссонанс»
Конфликт посыла сюжета игры и способов ее прохождения принято называть "лудонарративным диссонансом". Как же связаны нарратив игры и её механики? И является ли их противоречие серьёзной проблемой?
26 октября 19:00
«Боль аватара»
Как видеоигры изображают боль персонажа игрока? Получаемый игроком "урон" зачастую сводится к механическому уменьшению шкалы здоровья. Но есть и исключения, исследующие более сложные культурные и психологические аспекты боли
2 ноября 19:00
«Власть игры над персонажем»
Механики игры и ее дизайн создаются не только для того, чтобы делать опыт пользователя удобным и насыщенным образом Они также ограничивают возможные сценарии нашего поведения как игрока: мы подчиняемся игре или можем ей сопротивляться?
Прийти на лекцию можно бесплатно, но нужно зарегистрироваться
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.