Зарегистрироваться
Курс лекций «Исследования игр и игры для исследований», DH-лекторий в Музее Советских игровых автоматов

Три майских воскресных вечера проводим на лекциях от преподавателей DH-центра ИТМО. Поговорим о правилах, алгоритмах и об играх, которые формируют наш взгляд на искусство, реальность и исследования.

Наука 16+

11 мая в 19:00 
Нажмите Х, чтобы следовать протоколу: что игровые миры могут рассказать о правилах и алгоритмах

Мы постоянно следуем инструкциям: на работе, в приложениях, в жизни. Но часто не до конца понимаем их логику и последствия. На лекции поговорим о том, как видеоигры помогают это увидеть.

На контрастных примерах — от абсурда The Stanley Parable до строгих медицинских протоколов в визуальной новелле разберем, как игровые миры говорят с нами о труде.

спикеры:
Илья Смирнов, социальный исследователь техники, преподаватель DH-центра ИТМО
Азиз Аширов, аспирант, исследователь AI в образовании, преподаватель, координатор программ развития DH-центра

 

18 мая в 19:00
Нажмите О, чтобы увидеть арт: как игры формируют взгляд на искусство между кураторством и алгоритмом

Обычно мы находим стрит-арт случайно. А что, если гидом станет игра? Студенты сделали такую для арт-объектов Брусницына. На лекции «Нажми О, чтобы увидеть арт» разберемся, как это работает. Сначала — попробуем саму игру. Затем обсудим: игра больше курирует наш взгляд, подсказывая смыслы, или просто алгоритмизирует прогулку по заданным правилам? Поймем, как цифровые инструменты формируют наш опыт встречи с искусством.

cпикеры:
Артём Тарасов — преподаватель, менеджер культурных проектов, куратор выставок и художник


25 мая в 19:00
Нажмите R, чтобы вернуться в реальность: или о каких ограничениях стоит помнить тем, кто хочет использовать игры в прикладных целях

В двадцатом веке многие художественные жанры ломали так называемую «четвертую стену», разрушая целостность реальности произведения и обращаясь напрямую к зрителю. А как обстоит дело с «четвертой стеной» в играх, где нет актеров и зрителей? Возможно ли управлять теми эффектами, которые возымеет игра или игровым поведением участника? Казалось бы, геймификация и серьезные игры уже плотно вошли в нашу жизнь, но статус игрового опыта вызывает лишь больше вопросоы. Эти вопросы мы и обсудим.

спикер:
Мария Могилевич, заместитель директора DH-центра, преподавательница, куратор практик, кандидат философских наук, исследовательница культуры, разработчица игр




Прийти на лекции можно бесплатно, но нужно зарегистрироваться

Поделиться:

Серия событий
Ближайшее через 16 часов в 19:00

Санкт-Петербург
Конюшенная площадь, 2В
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов